Детализированная аналитика
для повышения эффективности
Вашей команды
Мы проводим комплексную оценку
эффективности работы полевых команд среди
врачебного и фармацевтического сообщества
Мы проводим комплексную оценку эффективности работы полевых команд среди врачебного и фармацевтического сообщества
Медицинские представители
осуществляют визиты к врачам
Фармацевтические представители
посещают аптеки и взаимодействуют с фармацевтами
1 месяц – 1 медицинский представитель – 1 регион
Согласовываем критерии, на основе которых будет проведено исследование
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
Клиент получает объективную информацию о работе стратегий продвижения среди профессионального сообщества и работы полевых команд
Мы даем рекомендации по повышению эффективности инструментов продвижения и доработки стратегии
Мы берем на себя контроль, позволяя клиенту сосредоточиться на бизнес-целях
Оценка точности информации и уровня коммуникации, а также донесения стратегии по брендам
Проверка соблюдения визитной частоты и других стандартов компании
Полевых команд и влияние этих визитов на знание, лояльность, восприятие, готовность к рекомендации
Знание top of mind — это высший уровень узнаваемости, при котором специалисты хорошо осведомлены о бренде и первым упоминают его в ответ на открытый вопрос о том, какой препарат они назначат при том или ином заболевании
Это процент респондентов, которые упомянули бренд Заказчика в ответ на открытый вопрос, независимо от того, в каком порядке они её вспомнили
Процент назначений препарата за 1 месяц, оцененный респондентами из базы медицинского представителя
Доля респондентов среди всех врачей, которые назначили препарат за последний месяц
Пробные назначения — доля респондентов среди всех врачей, имеющих опыт назначения данного препарата
На старте определяются четкие ключевые показатели эффективности (KPI) для проведения аудита.
Проведение интервью с врачами и фармацевтами для оценки эффективности работы каждого полевого сотрудника в рамках одной волны исследования. Продолжительность интервью составляет не более 20 минут.
Исследование осуществляется с использованием личных интервью с врачами и фармацевтами из базы полевого сотрудника, а также удаленных интервью. Собственная обширная база контактов позволяет эффективно проводить опросы без необходимости личного посещения, что значительно ускоряет процесс сбора данных и расширяет охват респондентов.
Заполняются электронные анкеты и опросники, предоставляются ежедневные отчеты о проведенных визитах, включая фотоотчеты (аптека и чек) и аудиозаписи для аудита звонков оператором.
Предоставляются промежуточные первичные данные аудита с привязкой ответов к ID каждого врача/фармацевта и к каждому полевому сотруднику.
Предоставление полного аналитического отчета и исходников проверочных данных
Увеличьте свои доходы с Rep Check: анализ эффективности, который работает.
Для оптимизации работы и более эффективного управления данными мы рекомендуем нашу инновационную CRM-систему, которая поможет вам автоматизировать процессы.
Узнать подробнее